На протяжении последнего года мы получали по 3−5 запросов в день на интеграции. Отказывали всем. И вот, наконец-то, решили попробовать. Цели заработать на этом не ставим, а вот снизить расходы на производство контента и, возможно, увеличить объем его производства — вполне.
На данный момент мы готовы обсудить максимум 3 интеграции. По итогам эксперимента — примем решение о продолжении.
Пример интеграции
Ниже описан пример рекламной вставки внутри большого выпуска на Ютубе.
По задумке, во время интервью редактор ищет способ неожиданно рассказать Сергею о том или ином продукте. Ключевое слово здесь — неожиданно. Во время съемок Сергей действительно не знает, о чем будет рекламная вставка и будет ли она вообще.
Вот как это выглядит в смонтированном варианте:
Фрагмент из выпуска «Я бы не советовал»
Есть и другие форматы
Помимо описанного выше варианта, готовы предложить и другие форматы размещения. В том числе рекламу в шортсах, логотип вашей компании в отбивках и так далее. Все зависит от вашего желания и бюджета.
Статистика канала
От любителей делать прогнозы по окупаемости, мы не скрываем аналитику канала. Актуальные скриншоты пришлем тем, кто отправит заявку, но для общего ознакомления приведем ключевые показатели здесь.
310 000 000
Просмотров за год существования канала.
83%
Зрителей из России. Из них 87% мужчины, 13% женщины.
380 000
Среднее количество просмотров каждого выпуска.
70%
Взрослой аудитории, в возрасте от 25 до 44 лет
Принципы и ограничения
Мы искренне дорожим репутацией, поэтому крайне избирательно подходим к выбору рекламодателей и формату подачи. Прежде чем начать разговор, имеет смысл ознакомиться с нашими условиями.
1
Не продаем свое мнение
Ни за какие деньги мы не будем говорить, что пользовались вашим продуктом и нам понравилось, если это не так.
2
Не занимаемся «джинсой»
Пропихнуть рекламу под видом объективной информации не получится. Всю рекламу строго маркируем и однозначно даем понять зрителю, что это именно реклама!
3
Не вписываемся в «стремные» темы
Казино, ставки, гадалки, инфоцыгане и прочие — сразу в отказ, без попытки обсуждения.
Словить зрительского хейта не входит в наши планы, поэтому нарушать прописанные выше принципы не намерены ни на каких условиях. Это — тот случай, когда деньги не решают!
Сколько стоит
Стоимость рекламной интеграции зависит от формата. На сегодняшний день у нас есть предложения от 20 000 до 250 000 рублей.
Дальнейшие действия для заинтересованных
Заполните анкету ниже → свяжемся с вами, обсудим возможные даты и бюджет → подготовим договор, выставим счет → напишем сценарий → смонтируем интеграцию → расскажем о вас сотням тысяч зрителей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.