Реклама на Ютуб-канале «Интерьерно»
Открыт прием заявок на рекламные интеграции в Ютуб-канале «Интерьерно». Пока в тестовом режиме.

На протяжении последнего года мы получали по 3−5 запросов в день на интеграции. Отказывали всем. И вот, наконец-то, решили попробовать. Цели заработать на этом не ставим, а вот снизить расходы на производство контента и, возможно, увеличить объем его производства — вполне.
На данный момент мы готовы обсудить максимум 3 интеграции. По итогам эксперимента — примем решение о продолжении.
Пример интеграции
Ниже описан пример рекламной вставки внутри большого выпуска на Ютубе.

По задумке, во время интервью редактор ищет способ неожиданно рассказать Сергею о том или ином продукте. Ключевое слово здесь — неожиданно. Во время съемок Сергей действительно не знает, о чем будет рекламная вставка и будет ли она вообще.

Вот как это выглядит в смонтированном варианте:
Фрагмент из выпуска «Я бы не советовал»
Есть и другие форматы
Помимо описанного выше варианта, готовы предложить и другие форматы размещения. В том числе рекламу в шортсах, логотип вашей компании в отбивках и так далее. Все зависит от вашего желания и бюджета.
Статистика канала
От любителей делать прогнозы по окупаемости, мы не скрываем аналитику канала. Актуальные скриншоты пришлем тем, кто отправит заявку, но для общего ознакомления приведем ключевые показатели здесь.
  • 310 000 000
    Просмотров за год существования канала.
  • 83%
    Зрителей из России. Из них 87% мужчины, 13% женщины.
  • 380 000
    Среднее количество просмотров каждого выпуска.
  • 70%
    Взрослой аудитории, в возрасте от 25 до 44 лет
Принципы и ограничения
Мы искренне дорожим репутацией, поэтому крайне избирательно подходим к выбору рекламодателей и формату подачи. Прежде чем начать разговор, имеет смысл ознакомиться с нашими условиями.
  • 1
    Не продаем свое мнение
    Ни за какие деньги мы не будем говорить, что пользовались вашим продуктом и нам понравилось, если это не так.
  • 2
    Не занимаемся «джинсой»
    Пропихнуть рекламу под видом объективной информации не получится. Всю рекламу строго маркируем и однозначно даем понять зрителю, что это именно реклама!
  • 3
    Не вписываемся в «стремные» темы
    Казино, ставки, гадалки, инфоцыгане и прочие — сразу в отказ, без попытки обсуждения.
Словить зрительского хейта не входит в наши планы, поэтому нарушать прописанные выше принципы не намерены ни на каких условиях. Это — тот случай, когда деньги не решают!
Сколько стоит
Стоимость рекламной интеграции зависит от формата. На сегодняшний день у нас есть предложения от 20 000 до 250 000 рублей.
Дальнейшие действия для заинтересованных
Заполните анкету ниже → свяжемся с вами, обсудим возможные даты и бюджет → подготовим договор, выставим счет → напишем сценарий → смонтируем интеграцию → расскажем о вас сотням тысяч зрителей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.